....     
продукция:
 
 
подробнее
пресс-релиз
Мистическая и экстраординарная совместная работа двух легендарных французских проектов, сделанная на основе как старого, так и абсолютно нового материала (1986-2007). Альбом включает и студийные, и концертные записи, заново собранные и переработанные. Первое издание материала Vox Populi! на CD после многочисленных винилов и кассет — многогранный сплав акустики и электроники, лирики и драматизма, традиций и авангарда.

Дата выпуска: 24 ноября 2007, тираж 500 копий, стандартное издание
Цена на территории России - 300 рублей. Для оформления заказа используйте магазин.

Pacific 231 — проект французского музыканта Пьера Жоливе, ныне проживающего в Ирландии. Появившись в самом начале 80-х, Р231 принадлежал к первой волне индустриальных групп. Ранние альбомы выпускались лэйблами Le Syndicat, Cause And Effect и Bunker Records, неоценимую поддержку оказали в своё время и американские аутсайдеры Psyclones, с которыми Жоливе записал пару альбомов под именем Psy 231, изданные их лэйблом Ladd-Frith. В то время как ранние работы вроде "Thulé Apocalypse" (1983) и "Unusual Perversions" (1984) демонстрируют переходный этап от индастриала старой школы к тому стилю, который в 90-х получил название power electronics, последующие альбомы более экспериментальны по звучанию и отличаются сложным балансом концентрации и релаксации, управляемым гармонией тихих резонансов и переходных процессов. В последнее время активность Пьера заметно уменьшилась, да и стиль претерпел довольно существенные изменения, далеко уйдя от шумовой музыки в область органичной электроники и синтетического звучания. Альбом "Ethnicities", выпущенный в 2006 году — первый после долгого перерыва, длившегося бог знает сколько лет. За время прослушивания этого длинного трека перед глазами словно проходит целая эпоха: урбанистические пейзажи сменяются природным ландшафтом тропического леса, псевдоэтнический ритм растворяется в психоделическом эмбиенте. Интерес Пьера к этнической музыке нашёл своё продолжение на последнем альбоме "Palestine", записанному совместно с Rapoon, — этно-трансовой сюите, близкая по эстетике к альбомам Muslimgauze (собственно, альбом посвящён памяти Брина Джонса). В этой связи стоит заметить,что данный альбом — ретроспектива сотрудничества Pacific 231 с французской группой персидского происхождения Vox Populi! и является посвящением некогда культовому немецкому лэйблу Cthulhu Records, который издал два их альбома на кассетах в 1986-87 годах. Vox Populi! — группа Акселя Кироу, основанная в 1981 году и выпустившая несколько альбомов на виниле (в том числе вместе с HNAS). Её стиль интересен комбинацией этнических и индустриальных элементов, живых импровизаций и плёночных коллажей. Альбомы Vox Populi! имеют довольно странное, психоделическое звучание с уклоном в мистику и авангард — к сожалению, ни один из них не был до сих пор переиздан на CD.
"C Pacific 231 мы впервые встретились в 1983 году и сразу основали лэйбл VP 231, который выпустил на виниле первые альбомы обоих проектов, а также несколько сборников. В конце года была сформирована индустриальная группа Berlinerluft с приглашённым вокалистом. Был выпущен всего один кассетный альбом, с записью концерта на первом и последнем Фестивале индустриальной музыке в Париже, в октябре 1983 года. После этого мы что-то записывали вместе время от времени, но основное внимание уделяли своим проектам. В 1986 году немецкий лэйбл Cthulhu Records выпустил кассету Vox 231 (то есть Vox Populi! + Pacific 231) под названием "Ebats Spirituels". В то время мы, Vox Populi!, только начинали выступать с концертами и пригласили Pacific 231 присоединиться. Он играл с нами во всех концертах с 1986 по 1988 год, но хотел также записать с нами и студийный альбом. В 1987 Cthulhu Records выпустили вторую кассету, уже только под именем Vox Populi! — "Half Dead Ganja Music". Но и там Pacific 231 значится в заметках почти к каждому треку. Как подмечено в подзаголовке, если альбом полу-"живой", значит он и полу-мёртвый. Вторая сторона была записана действительно вживую, в основном в Германии."
Аксел Кироу
 
    
  новости продукция магазины    контакт рецензии ссылки  
  news releases order    contact reviews links  

            
Extra-ordinary, mystic journey into musical world of these two long-running, legendary french projects. This album was composed from the old, but also completely new material (1986-2007), it includes both studio and live recordings, re-arranged and reworked for your listening pleasure. The first ever Vox Populi! CD after many vinyls and tapes produced in 80-90s. Acoustics and electronics, lyricism and dramatics, traditions and avantgarde.

Release date is 24st November 2007. Limited edition of 500 copies in jewelcase. Price is 13US$/10€.
To order directly from us, please write to hq(at)monochromevision.ru.

Pacific 231 is the project of Pierre Jolivet, a French musician now residing in Ireland. It came into existence in the early 80s and belonged to the first wave of industrial groups. Early albums were released by Le Syndicat, Cause And Effect & Bunker Records. Invaluable assistance in due time was given by Psyclones with whom Pierre recorded a couple of albums under the Psy 231 moniker, which were released on their label Ladd-Frith.

While the early Pacific 231 albums like "Thulé Apocalypse" and "Unusual Perversions" show us the bridge between power electronics and old school industrial, the later ones are much more experimental in sound and appeals to quite another perception type -- in no way to some numb stupor and paralyzing fear but to a complex balance of concentration and relaxation, governed by the harmony of resonances and transitional processes. The research was made on highly organic and self-consumed struggle occuring on the speculative level. Pierre is extremely exact in dealing with musical matter, slightly elucidating only those areas that do not bring danger though are not particularly flattering to your ears. His focus is primarily on sound - awkward, free of gloss but not free of sonic charm.

Recently Pierre's activity has slowed and his style has undergone substantial changes, moving far from noise music into the sphere of experimental electronics and synthetic sound. The album "Ethnicities," released in 2006, is the first after a long hiatus. It embraces the whole epoque: urban soundscapes are melting away with the tropical forest invasion, the semi-authentic ethnic rhythms are dissolving in the psychedelic ambience. Pierre's interest in ethnic music finds its extension in the most recent album "Palestine" recorded for Old Europa Cafe in collaboration with Rapoon. This is a kind of ethno-trance suite devoted to the memory of Bryn Jones (Muslimgauze).

In this connection, we must mention the long history between Pacific 231 and another French long lived band Vox Populi!. It was founded in 1981 by Axel Kyrou and released some remarkable LPs in the 80s, including the collaborations with HNAS and Pacific 231. Also interested in experiments with ethnic and industrial instrumentation, improvising and collages, Vox Populi! creates very rich pieces, drawing on psychedelic and traditional music, but avantgarde and mystical approach as well. Till now, none of their albums have been released on CD, making this retrospective their only available CD recordings.

"Pacific 231 and I met in 1983. We quickly set up the independent record company VP 231 which released the first vinyls of Vox Populi! and Pacific 231 as well as a few LPs and cassette compilations. Toward the end of 1983, a short lived industrial band was formed called Berlinerluft featuring Pacific 231, myself and a singer. Just a live tape was released (recorded in October 1983 at the first and last Industrial Music Festival in Paris). Later, we went on doing music together as a duo from time to time, our main interest still being in our respective projects. In 1986 Cthulhu Records (from Germany) released a tape of Vox 231 (i.e. Vox Populi! + Pacific 231) called "Ebats Spirituels". At the time, we, Vox Populi!, were beginning to perform live and we invited Pacific 231 to join us. From 1986 to 1988 our gigs featured Pacific 231. He would do a solo act before joining us on stage. In 1987 Cthulhu Records released a second tape, this time by Vox Populi! called "Half Dead Ganja Music". It featured Pacific 231 on nearly all the tracks. As the title says: if it's half live, it's therefore also half dead. The B side was recorded live, mainly in Germany."
Axel Kyrou
 
select release:
 
 
show details
press-release